08.10.2018

8 октября 2018 г.  Опытные врачи Victory Baby проводят полное обследование и лечение детей с лор-заболеваниями. По статистике, не менее 50% всех обращений в детские поликлиники связаны именно с заболеваниями лор-органов.

hronicheskij_tonzillit_u_rebenka_801_796

Именно в раннем возрасте эти заболевания проходят с наибольшими осложнениями, поэтому необходимо вовремя их диагностировать и лечить.

К самым распространенным лор-заболеваниям, говорят отоларингологи, относится инфекция дыхательных путей, которая развивается в холодное время года. Основная причина – снижение иммунитета. И, как показывает отоларингологическая практика, инфекционные болезни все чаще диагностируются у детей и подростков.

У детей в настоящее время превалируют аденоидные вегетации. Наиболее распространенные заболевания уха-горла-носа у детей —  это аденоиды, синуситы, тонзиллиты.

Аденоидные вегетации – широко распространенное заболевание среди детей от года до четырнадцати лет. Но наиболее часто они встречается в возрасте от трех до семи лет, хотя в настоящее время отмечается тенденция к выявлению аденоидов у детей и более раннего возраста.

фото к статье

Как распознать аденоиды?

Аденоиды представляют собой образование лимфоидной ткани, составляющей основу носоглоточной миндалины, находятся в носоглотке и при обычном осмотре этой ткани не видно. У ребенка с аденоидами обычно бывают затяжной насморк, который трудно поддается лечению, затрудненное носовое дыхание. Ребенок спит или бодрствуют с открытым ртом, во время сна сопит или храпит. У таких детей обычны частые простудные заболевания, острые средние отиты, гнусавость голоса, хронический насморк.

Чем опасны аденоиды?

Аденоидные вегетации могут привести к проблемам со слухом, постоянное дыхание ртом приводит к деформации лицевого скелета, снижению насыщаемости мозга кислородом. Ребенок быстро утомляется, не выдерживает школьной нагрузки, резко снижается его работоспособность, становится подвержен частым бронхитам, ларингитам, тонзиллитам. К неприятным последствиям разрастаний можно отнести также ночное недержание мочи, кашель. Постоянное сосредоточение инфекции в носоглотке приводит к общей интоксикации организма и распространению вирусов на другие органы.

Вашим детям помогут специалисты Victory Baby!

В многопрофильной детской клинике Victory Baby существуют два способа лечения таких детей – хирургический и консервативный. Исходя из стадии разрастания вегетаций и состояния ребенка, назначаются медикаментозная терапия, санация. В Victory Baby есть современное аппаратное лечение, которое показано детям с тонзиллитами. На процедуры приглашают обычно детей с пяти лет.

Помимо этого, в Victory Baby проводятся такие виды операций, как аденоэктомия и тонзиллэктомия. После операции дети остаются на одни сутки под  контролем врачей. Условия в клинике комфортные, дети находятся под усиленным наблюдением врачей и медперсонала.

Квалифицированные врачи Victory Baby проводят полное обследование и хирургическое лечение детей с лор-заболеваниями. В исследованиях используется самое современное оборудование (рентгенограф, эндоскоп, КТ), позволяющее в кратчайшие сроки поставить диагноз и определиться с тактикой лечения. Опытные хирурги детской лор-хирургии клиники в совершенстве владеют техниками септо- и ринопластики, вазо- и конхотомии, удаления аденоидов, миндалин и доброкачественных новообразований лор-органов. Операции проводятся с качественным обезболиванием — местной анестезией или общим наркозом. В постоперационном периоде составляется схема восстановительной терапии и профилактических мер для предупреждения рецидивов заболевания. При малейшем подозрении на лор-заболевание у ребенка нужно поспешить на прием к специалисту.

Victory Baby:  пр. Ленина, 3/1.

Конт. тел.: 421-000 или 425-000 (многоканальный).

Менеджер Victory Baby: 714-102

Имеются противопоказания. Необходима консультация со специалистом.