18.09.2017

Check-Uр от Victory Clinic: о своем здоровье нужно знать все!

В европейских и западных странах уже давно оценили необходимость Check-Up. Ведь Check-Up (чек-ап) — это полное медицинское обследование, целью которого является раннее диагностирование и профилактика заболеваний.

годовое-обслуживание-1024x1024

И сегодня совсем не обязательно лететь в Германию или Израиль, ведь можно быстро и комфортно пройти обследование Check-Uр в Якутске, в многопрофильном частном медицинском учреждении Victory Clinic.

Что выявляет CheckUp?

Своевременное обследование Check-Up помогает выявить многие заболевания. Цель программы Check-UP – выявление первых признаков заболеваний, определение факторов риска для дальнейшего предотвращения их развития. Эта программа для тех, кто считает себя практически здоровым, но хочет оценить состояние своего организма и выявить отдаленные риски заболеваний, и для тех, кто чувствует себя не очень хорошо, но не может конкретно определить причину и характер недомогания. Есть возможность пройти специализированные программы Check-Up, например, в области зрения, мужского здоровья, провести целенаправленное кардиологическое исследование для людей с наследственной склонностью к подобным заболеваниям. Более того, вместе с терапевтом вы можете разработать личную программу, в зависимости от индивидуальных особенностей своего организма.

Для кого предназначены программы CheckUр?

Программы Check-Uр предназначены в первую очередь для активно работающих людей, испытывающих постоянный дефицит времени и не имеющих возможности «бегать по врачам» либо посвятить 5-7 рабочих дней для полного обследования организма в рамках всеобщей диспансеризации. Check-Uр-программы позволяют совместить работу и глубокое клиническое обследование организма за короткое время.

Как часто рекомендуют проходить CheckUр-диагностику?

Согласно рекомендациям ВОЗ, здоровым людям после 40 лет необходимо проходить Check-Uр раз год, до 40 лет проводить профилактические осмотры не реже одного раза в два года. Безусловно, комплексное обследование просто необходимо тем, у кого уже выявлены те или иные заболевания. В данном случае комплексная диагностика позволит скорректировать лечение.

Какие есть виды диагностики по CheckUр?

В Victory Clinic  программы Check-Uр удовлетворят потребности самых требовательных пациентов, ведь регулярно расширяются уже имеющиеся программы, дополняя их новыми, востребованными услугами. Различают следующие виды Check-Up-диагностики:

– общая Сheck-Up-диагностика включает полное обследование основных органов и систем человека, не имеющего симптомов каких-либо заболеваний. Такое медицинское обследование, проводимое на регулярной основе, позволяет контролировать состояние здоровья и оперативно предотвращать возможное развитие болезней;

– профильная Сheck-Up-диагностика проводится в случае, когда у пациента имеются определенные жалобы или уже выявленное заболевание.

Различные пакеты Check-Up предназначены для раннего обнаружения большинства общих и серьезных, угрожающих жизни заболеваний. Большинство из них можно успешно лечить при раннем диагностировании. В Victory Clinic предлагаются пакеты Check-Up, начиная с базового медицинского обследования и заканчивая специализированной диагностикой.

Всегда убеждаешься в правоте крылатого выражения, что на здоровье никогда нельзя экономить. Если вы заботитесь о своем здоровье и здоровье своих детей и родных, то обязательно пройдите обследование  CheckUр, не выезжая за пределы республики. Просто обратитесь в Victory Clinic.

чек ап ФЛАЕР VICTORY CLINIC новый адрес

Многопрофильный медицинский центр Victory Clinic

Мы рады видеть вас по адресу:

г. Якутск, пр. Ленина, 61/2.

Записаться на исследование по программе CheckUр можно по тел.: 421-00, 425-000.

Имеются противопоказания. Необходима консультация со специалистом.