РАССВЕТ
%d1%83%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82

Комплексное обследование мужского здоровья

купить

Мужское здоровье подвергается множеству испытаний. Стрессы, преследующие мужчин на работе и в быту, уменьшение физической активности, избыток веса, вредные привычки – все это вносит свой вклад в подрыв мужского здоровья раньше времени. К этому можно добавить еще сугубо мужские проблемы мочеполовой сферы. После 40 лет возрастает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний эндокринной и мочеполовой системы, опухолевых процессов различных органов.Данная программа  дает уникальную возможность в короткие сроки обследовать основные системы организма, получить консультации ведущих специалистов.

В программу входит:

Лабораторные исследования: ОАМ, ОАК, биохимический анализ крови (сахар, холестерин, АСТ, АЛТ, В-ЛП, креатинин, мочевина, триглицериды, ЩФ, мочевая кислота), ПЦР на 6 инфекций, ТТГ, ИФА крови (гепатит «В» и «С»), ПСА общий и свободный.

Функциональные исследования: ЭКГ, ФГДС.

Ультразвуковые исследования: УЗИ брюшной полости и почек, ТРУЗИ простаты, УЗИ мочевого пузыря с определением остаточной мочи.

Консультации специалистов: уролог 2-х кратно, терапевт.

Стоимость программы 19900 рублей

ЭРОС
%d1%83%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d1%8d%d1%80%d0%be%d1%81

купить

Как правило, пациенты, имеющие определенные нарушения, связанные с эрекцией, испытывают не только сексуальную неудовлетворенность, но также страдают от затруднений во взаимоотношениях с партнерами, семьей и в социальном плане. Неспособность к полноценной половой жизни является, пожалуй, одной из самых сильных эмоциональных травм любого мужчины. Образ сильного не только духом, но и телом мужчины воспет в классических произведениях всех народов, культур и времени. Недаром этому вопросу уделялось и уделяется такое пристальное внимание. С программой «ЭРОС» у Вас появиться уникальная возможность выявления причин нарушения эрекции, чтобы в дальнейшем правильно, грамотно пройти лечение и восстановить потерянный потенциал, обрести уверенность и сексуальность.

В программу входит:

Лабораторные исследования: биохимический анализ крови (сахар, холестерин, АСТ, АЛТ, креатинин, мочевина), ПЦР на 6 инфекций, ЛГ,ФСГ, пролактин, тестостерон, эстрадиол.

Функциональные исследования: ЭКГ+Вакуум-тест

Ультразвуковые исследования: ТРУЗИ простаты. Консультации специалистов: уролог 2-х кратно, консультация невролога.

МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника.

Стоимость программы 20900 рублей

ДОВЕРИЕ
%d1%83%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b5

купить

Инфекционные заболевания, передающиеся половым путем, с каждым годом получают все более и более широкое распространение. По статистике более половины россиян заражены как минимум одной половой инфекцией. Инфекции, выявленные на ранней стадии, вполне излечимы и не вызывают осложнений. Но если их не лечить, то они переходят в хроническую форму, которая может вызвать непоправимые нарушения во всем организме. Инфекции очень опасны своими осложнениями для мужчин, а именно воспалительными заболеваниями различных внутренних органов, импотенцией, бесплодием, раком. Болезнь никогда не пройдет самостоятельно, ни в коем случае не пытайтесь заниматься самолечением. Программа «ДОВЕРИЕ»  направлена на раннее выявление инфекций, передающихся половым путем, а также возможность своевременного начала лечения. Доверие к партнеру исходит от доверия самому себе. Доверьте нам Ваше здоровье.

В программу входит:

Лабораторные исследования:, ИФА крови на 6 инфекций, ВИЧ+RW, Бак посев спермы на м/ф с определением чувствительности к антибиотикам, ОАМ, ПЦР мочи, бак посев мочи на м/ф с определением чувствительности к антибиотикам, Андрофлор. Кровь на гепатиты В и С.

Консультации специалистов: уролог 2-х кратно.

Стоимость программы 11900 рублей

ПОТОМСТВО
%d1%83%d1%80%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d1%82%d0%be%d0%bc%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be

купить

Репродукция, или воспроизведение себе подобных, является важнейшей функцией половой системы. Нарушение ее приводит к бесплодию или проявлению различных форм патологии у потомства, и представляет серьезную социально-биологическую проблему. Нарушение функций мужской репродуктивной системы в 50% случаев является причиной бесплодных браков, а среди мужчин репродуктивного возраста 7-10% являются бесплодными, хотя еще совсем недавно практически всю вину за бесплодие в браке возлагали на женщин. Программа «ПОТОМСТВО» позволяет определить возможность мужчины к воспроизведению и при наличии нарушений репродуктивной системы выявить причины с целью определения тактики лечения.

В программу входит:

Лабораторные исследования: биохимический анализ крови (сахар, холестерин, АСТ, АЛТ, ЩФ), ПЦР на 6 инфекций, анализ крови на половые гормоны, анализ крови на гормоны щитовидной железы, ИФА крови на 6 инфекций, бак посев эякулята на микрофлору с определением чувствительности к антибиотикам

Ультразвуковые исследования: ТРУЗИ простаты, УЗИ органов мошонки.

Консультации специалистов: уролог 2-х кратно терапевт, эндокринолог.

Стоимость программы 17000 рублей

ЗРЕЛОСТЬ

купить

Здоровье мужчины после достижения 55-летнего возраста значительно ухудшается. Различные болезни, снижение сексуальных возможностей, быстрая утомляемость, раздражительность становятся постоянными спутниками стареющих мужчин.

Наступает период который называется  «мужской климакс» или «андропауза», возникают гормональная  перестройка организма мужчин и сопутствующие этому физиологические изменения. Климактерический период у сильного пола наступает в возрастном промежутке между 50 и 60 годами, однако в редких случаях он может начаться у мужчины после 40 лет.

Главным гормоном в мужском организме является тестостерон. Он вырабатывается яичками и корой надпочечников и поддерживает функционирование всей половой системы, отвечает за рост мышечной массы, регулирует обменные процессы. После сорока лет уровень тестостерона в организме у мужчин начинает постепенно снижаться, а это влечет за собой ослабление полового влечения и сексуальной силы, дряблость мышц и появление избыточного веса. Снижению тестостерона дополнительно способствуют сахарный диабет и заболевания сердечно-сосудистой системы.

Программа «ЗРЕЛОСТЬ» поможет Вам обрести уверенность в себе.

В программу входит:

Лабораторные исследования: ОАК, ОАМ, Кал на я/г, кал на скрытую кровь, коагулограмма, сахар, холестерин, креатинин, билирубин, щелочная фосфатаза, АСТ, АЛТ, ТТГ, ПСА общий.

Функциональные исследования: ФЛГ, ЭКГ, ФГДС

Ультразвуковые исследования: УЗИ сердца, УЗИ щитовидной железы, УЗИ брюшной полости и почек.

Консультации специалистов: ЛОР, офтальмолог, уролог 2-х кратно, терапевт.

Стоимость программы 20000 рублей

speech-bubble28