1. Я,
настоящим подтверждаю, что в соответствии со ст.31 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1, согласно моей воле, в доступной для меня форме, проинформирован(а) о необходимости проведения телемедицинской консультации

2. Получил(а) полное и всесторонние разъяснения, включая исчерпывающие ответы на заданные мной вопросы об условиях, целях и задачах проведения телемедицинской консультации.

3. Добровольно в соответствии со ст. 32 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 даю свое согласие на проведение мне (представляемому мной лицу) телемедицинской консультации.

4. Я понимаю необходимость проведения телемедицинской консультации, осознаю риск связанный с возможной утечкой информации.

5. Я осознаю, что полученные в результате телемедицинской консультации заключения будут иметь рекомендательный характер, и что дальнейшее ведение случая моей болезни будет осуществляться по решениям моего лечащего врача.

6. Не возражаю против передачи данных о моей болезни, записи телемедицинской консультации на электронные носители и демонстрации лицам с медицинским образованием – исключительно в медицинских, научных или обучающих целях с учетом сохранения врачебной тайны.

7. Я удостоверяю, что текст моего информированного согласия на телемедицинскую консультацию мною прочитан, мне понятно назначение данного документа, полученные разъяснения понятны и меня удовлетворяют.

ФИО и специальность врача

Фтизиатрия
      ЭКГ
      Пластическая хирургия
      Маммология-онкология
      Логопед
      Сердечно-сосудистая хирургия
      Пульмонология
      { "homeurl": "http://www.victory-clinic.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "block", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Результатов Нет ", "didyoumeantext": "Возможно, вы имели в виду:", "defaultImage": "http://www.victory-clinic.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 0, "highlightwholewords": 0, "openToBlank": 0, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "en" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 1, "triggeronreturn": 1, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 0, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "1", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "100%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } } }

17.11.2019

17 ноября 2019 г.  В Victory Clinic проводят полное обследование и лечение пациентов с лор-заболеваниями. Своевременное обращение к ЛОР-врачу поможет выявить точный диагноз, провести необходимое лечение и избежать различных осложнений.

В Victory Clinic

Для начала давайте узнаем, кто такой врач лор? Отоларинголог или оториноларинголог — доктор, лечащий болезни ушей, носа, гортани (гайморит, синусит, отит). Его именуют «доктор ухо-горло-нос» или врач лор, что есть одно и тоже.

Квалифицированные врачи клиник Victory Clinic проводят полное обследование и хирургическое лечение пациентов с лор-заболеваниями.

В исследованиях используется самое современное оборудование (рентгенограф, эндоскоп, КТ, МТР), позволяющее в кратчайшие сроки поставить диагноз и определиться с тактикой лечения.

Опытные хирурги в совершенстве владеют техниками септо- и ринопластики, вазо- и конхотомии, удаления аденоидов, миндалин и доброкачественных новообразований лор-органов.

iXdmG7tSlKk

Операции проводятся под качественным обезболиванием (местной анестезией или общим наркозом). В постоперационном периоде составляется схема восстановительной терапии и профилактических мер для предупреждения рецидивов заболевания.

Если грипп еще как-то пугает население, то ОРВИ многие за серьезный недуг не считают. Далеко не все знают, что невылеченная или недолеченная вирусная инфекция может привести к серьезным изменениям лор-органов, а также внутричерепным осложнениям.

ЛОР-врачи предупреждают: последствия столь халатного отношения к своему здоровью бывают самыми плачевными. Одно из них — полная потеря слуха. Поэтому даже легкая простуда может быть основанием для визита к  врачу-отоларингологу Victory Clinic.

рентген пазух носа от Victory Clinic

Что лечит врач-оториноларинголог?

ЛОР-врач специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний следующих органов:

— носа и придаточных пазух;

— глотки и гортани;

— уха.

Чаще всего к ЛОР-врачу или оториноларингологу обращаются с такими неприятными заболеваниями, как гайморит, синусит, тонзиллит, аденоидит. В холодное время года оториноларинголог особенно востребован.

Когда необходимо обратиться к ЛОР-врачу?

При первых признаках заболеваний носа, горла или уха следует незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью к ЛОРу. Чем быстрее будет проведена диагностика и поставлен диагноз, тем быстрее и эффективнее пройдет лечение.

OcWjjlnSo1w

При каких симптомах не следует откладывать визит к ЛОР-врачу?

Ни одним из следующих симптомов нельзя пренебрегать, так как они могут вызвать серьезные осложнения:

охриплость, кашель;

боль в горле;

беловатый налет на миндалинах;

насморк;

кровотечения из носа;

гнойные выделения из ушей или носа;

нарушения слуха;

шум в голове, звон в ушах;

постоянный храп.

Помните, что при своевременном обращении ЛОР-врач не только поможет избавиться от болезненных проявлений заболевания, но и предотвратит или уменьшит рецидивы, а также даст рекомендации по грамотной профилактике ЛОР-заболеваний. В многопрофильной частной клинике Victory Clinic принимают как взрослые, так и детские ЛОР-врачи.

к врачу-отоларингологу Victory Clinic

Своевременное обращение к ЛОР-врачу Victory Clinic поможет выявить точный диагноз, провести необходимое лечение и избежать различных осложнений.

Запись по тел.:421-000