1. Я,
настоящим подтверждаю, что в соответствии со ст.31 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1, согласно моей воле, в доступной для меня форме, проинформирован(а) о необходимости проведения телемедицинской консультации

2. Получил(а) полное и всесторонние разъяснения, включая исчерпывающие ответы на заданные мной вопросы об условиях, целях и задачах проведения телемедицинской консультации.

3. Добровольно в соответствии со ст. 32 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 даю свое согласие на проведение мне (представляемому мной лицу) телемедицинской консультации.

4. Я понимаю необходимость проведения телемедицинской консультации, осознаю риск связанный с возможной утечкой информации.

5. Я осознаю, что полученные в результате телемедицинской консультации заключения будут иметь рекомендательный характер, и что дальнейшее ведение случая моей болезни будет осуществляться по решениям моего лечащего врача.

6. Не возражаю против передачи данных о моей болезни, записи телемедицинской консультации на электронные носители и демонстрации лицам с медицинским образованием – исключительно в медицинских, научных или обучающих целях с учетом сохранения врачебной тайны.

7. Я удостоверяю, что текст моего информированного согласия на телемедицинскую консультацию мною прочитан, мне понятно назначение данного документа, полученные разъяснения понятны и меня удовлетворяют.

ФИО и специальность врача

Фтизиатрия
      ЭКГ
      Пластическая хирургия
      Маммология-онкология
      Логопед
      Сердечно-сосудистая хирургия
      Пульмонология
      { "homeurl": "http://www.victory-clinic.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "block", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Результатов Нет ", "didyoumeantext": "Возможно, вы имели в виду:", "defaultImage": "http://www.victory-clinic.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 0, "highlightwholewords": 0, "openToBlank": 0, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "en" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 1, "triggeronreturn": 1, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 0, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "1", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "100%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } } }

12.12.2019

12 декабря 2019 г.  При первых симптомах простудных заболеваний обращайтесь к терапевтам Victory Clinic. Первые симптомы острых респираторных заболеваний хорошо знакомы даже далеким от медицины людям.

1538725643_gri-500x281

Но лишь профессионал отличит признаки, характерные для бактериальной или для вирусной инфекции. ОРЗ и ОРВИ имеют различные характер течения и внешние проявления и могут быть вызваны вирусами, либо бактериями. Постановка диагноза должна проводиться только врачом.

Острые респираторные заболевания (ОРЗ) — наиболее общее определение, включающее в себя любые инфекционные болезни дыхательных путей, сопровождающиеся «простудными» симптомами. Причиной ОРЗ могут стать бактерии, вирусы, грибки и простейшие (паразиты). Диагноз «ОРЗ» врачи ставят в ситуации, когда им ничего не известно о возбудителе инфекции, хотя ее проявления — налицо. Без специфических анализов, результатов которых ждать зачастую приходится дольше, чем длится болезнь, сказать что-то определенное трудно, поэтому специалисты ограничиваются этим туманным понятием.

Острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ) — немного более конкретный диагноз. На практике опытный врач может с высокой долей вероятности отличить простуду, спровоцированную вирусами, от простуды, вызванной бактериями. Два этих заболевания имеют несколько разный характер течения и внешние проявления, а общий анализ крови с развернутой лейкоцитарной формулой позволяет подтвердить догадку. Еще один нюанс — вирусные инфекции гораздо чаще становятся причинами эпидемий (они легче распространяются воздушно-капельным путем), поэтому, если больных с одинаковыми симптомами становится особенно много, врачи склоняются к мысли, что причина жалоб — именно ОРВИ. Если возбудитель ОРЗ поразил глотку, то диагноз — фарингит, если нос — ринит, если трахею — трахеит, если бронхи — бронхит, если гортань — ларингит. При этом не обязательно, чтобы каждое простудное заболевание распространялось лишь на одну зону. Часто фарингит переходит в ларингит (вначале больной жалуется на боль в горле, а затем у него пропадает голос), а трахеит — в бронхит.

maxresdefault-500x281

Важный метод профилактики как ОРЗ, так и ОРВИ — регулярное мытье рук: часто мы заражаемся в результате прикосновений к предметам, на которых остались частицы слюны или слизи, отделяемой из носа у больного человека. В период, наиболее способствующий респираторным заболеваниям — весной и осенью, — старайтесь не переохлаждаться и чаще проветривайте помещения, где живете и работаете. Избегайте тесных контактов с простуженными людьми. Отличить же ОРЗ от ОРВИ может только грамотный врач — на основании результатов осмотра и лабораторной диагностики, поэтому ни в коем случае не пренебрегайте визитом к врачу.

Почему нужно обратиться в клинику?

Не следует проявлять излишнюю самоуверенность, если вам довелось столкнуться с ОРЗ. Большая часть трагических историй, связанных с последствиями респираторных заболеваний, объясняется самолечением или отсутствием лечения как такового: когда больной человек продолжал ходить на работу и игнорировал симптомы недуга. Подумайте также о последствиях для ваших близких — без четкого диагноза и рационального лечения вы рискуете стать разносчиком инфекции.

KezFGVIiRKs-300x300-1

Вам помогут опытные терапевты Victory Clinic

Для того чтобы быстро выяснить, что послужило причиной недомогания: ОРЗ или ОРВИ, — советуем обратиться к врачам-терапевтам многопрофильной клиники Victory ClinicТакое решение избавит вас от необходимости терять время в очереди в государственной поликлинике и даст возможность пройти диагностику быстро и, как следствие, без промедления начать лечение. В Victory Clinic практикуют индивидуальный подход к каждому пациенту.

врачи-терапевты-Victory-Clinic-500x284-1-500x284

Опытные врачи-терапевты Victory Clinic также занимаются диагностикой и консервативным (неоперативным) лечением внутренних болезней, к которым относят заболевания легких и бронхов, сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта и печени, а также болезни суставов, мышц и костей.

Практикующий врач терапевт чаще всего становится первым профильным специалистом, к которому обращается пациент. Жалобы на недомогание, беспокойство в связи с общим ухудшением состояния здоровья или все настойчивее напоминающие о себе болезненные ощущения приводят людей в кабинет терапевта. И уже с первых минут общения опытный специалист Victory Clinic сумеет не только установить возможную причину недомогания, но и вселить такую важную для каждого пациента надежду на исцеление.

к терапевтам Victory Clinic

Не занимайтесь самолечением – это опасно для вашего здоровья!  Обращайтесь к опытным специалистам Victory Clinic.

Записаться на прием к врачу-терапевту можно по тел: 421-000