1. Я,
настоящим подтверждаю, что в соответствии со ст.31 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1, согласно моей воле, в доступной для меня форме, проинформирован(а) о необходимости проведения телемедицинской консультации

2. Получил(а) полное и всесторонние разъяснения, включая исчерпывающие ответы на заданные мной вопросы об условиях, целях и задачах проведения телемедицинской консультации.

3. Добровольно в соответствии со ст. 32 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 даю свое согласие на проведение мне (представляемому мной лицу) телемедицинской консультации.

4. Я понимаю необходимость проведения телемедицинской консультации, осознаю риск связанный с возможной утечкой информации.

5. Я осознаю, что полученные в результате телемедицинской консультации заключения будут иметь рекомендательный характер, и что дальнейшее ведение случая моей болезни будет осуществляться по решениям моего лечащего врача.

6. Не возражаю против передачи данных о моей болезни, записи телемедицинской консультации на электронные носители и демонстрации лицам с медицинским образованием – исключительно в медицинских, научных или обучающих целях с учетом сохранения врачебной тайны.

7. Я удостоверяю, что текст моего информированного согласия на телемедицинскую консультацию мною прочитан, мне понятно назначение данного документа, полученные разъяснения понятны и меня удовлетворяют.

ФИО и специальность врача

ЭКГ
      Пластическая хирургия
      Маммология-онкология
      Логопед
      Сердечно-сосудистая хирургия

19.10.2019

9 симптомов, при которых советуем обратиться к неврологу Victory Clinic

19 октября 2019 г.  9 симптомов, при которых советуем обратиться к неврологу Victory Clinic. Опытные врачи-неврологи клиники предоставляют полный спектр медицинских услуг пациентам с неврологическими нарушениями различной природы и степени тяжести.

к неврологу

Все симптомы и состояния, имеющие отношение к функции головного или спинного мозга, находятся в ведении невролога — диагностика и лечение заболеваний, связанных с этими органами и есть то, чем занимается невролог.

Когда идти к неврологу?

К симптомам, с которыми следует обращаться к неврологу, относятся тревожные проявления нарушений работы нервной системы.

Обязательно стоит обратиться к неврологу, если вы испытываете:

1. частые и сильные головные боли;
  2. мигрени;
  3. нарушения сна (такие как, бессонница, частые пробуждения и т.п.);
  4. шум в ушах;
  5. онемение или ощущение покалывания в конечностях;
  6. боли в спине;
  7. ухудшения памяти;
  8. нарушение координации движений;
  9. головокружения, обмороки, расстройства сознания.

При появлении подобных симптомов желательно обратиться к неврологу или терапевту, который назначит консультацию у нужного специалиста. В любом случае не стоит оставлять неврологические симптомы без внимания.

уровень стресса

Что лечит врач невролог

Нервная система — одна из самых сложных и многофункциональных структур в нашем организме и, к сожалению, количество заболеваний с ней связанных также весьма многообразно. Наиболее частыми причинами обращения к неврологу являются: мигрени, невралгии, нарушения сна, депрессии, остеохондроз позвоночника, внутричерепная гипертензия и вегето-сосудистая дистония.

Кроме того, невролог диагностирует и назначает лечение при заболеваниях характерных для пожилого возраста, таких как: болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, сенильная деменция (старческое слабоумие). Также к сфере деятельности невролога относится лечение столь серьезных заболеваний, как эпилепсия, рассеянный склероз, энцефалопатии. В обязанности невролога входит обследование и лечение больных, перенесших черепно-мозговые травмы или хирургические вмешательства, затронувшие нервную систему, а также пациентов, перенесших инсульт.

МРТ головного мозга с сосудами в Victory Clinic

Вас приглашает Victory Clinic!

Victory Clinic  предоставляет полный спектр медицинских услуг пациентам с неврологическими нарушениями различной природы и степени тяжести: головной болью, неврозами, стрессами, болью в шее и спине, периферическими невропатиями, сосудистыми заболеваниями головного мозга.

Также врачи-неврологи Victory Clinic проводят лечебные блокады при болях в шейном, поясничном отделах позвоночника, при нейропатии лицевого нерва.

Стоимость консультации врача-невролога составляет 1100 руб. В консультацию  входит: сбор анамнеза,  внешний осмотр, постановка диагноза, назначение обследования, рекомендаций и лечения.

к неврологу Victory Clinic

Обращайтесь к опытным специалистам Victory Clinic!

Записаться к врачу-неврологу можно по тел: 421-000